Маркетинг.

Маркетинг принято равнять со стимулированием и последующим сбытом и рекламой. Но, сбыт – это лишь одна из составляющих маркетинга и, зачастую, ее незначительная часть.

Функции маркетинга определяют такие понятия, как потребность, спрос, продукция, обмен и сделка.

Первоначальная идея, которая лежит в основе маркетинга – идея о нуждах человечества

Нужда – дефицит чего–либо. Потребности у каждого человека различны и сложны, но, определить их конец возможно, в отличие от потребностей, которые безграничны: это и потребность в пище, питье, сне, отдыхе различны, также, и социально – духовные нужды.

Вторая идея маркетинга – идея человеческих потребностей, то есть нужд, которые принимают формы, выражающие культурную и духовную потребность каждого человека.

Так, пожилой человек нуждается в общении, которое может ему заменить просмотр телевизора, молодежи- клубы.

Маркетинг действует именно тогда, когда хотят удовлетворить свои нужды и запросы при помощи обмена, например когда нужен офисный переезд Москва.

Принято считать, что маркетинг касается лишь только продавцов, но, и покупатели тоже не остаются безучастными. Поиск необходимых предметов быта для домохозяйки - это также маркетинг.

Рынок продавца – рынок, где они обладаю огромной властью и влиянием, и совсем наоборот обстоят дела с рынком покупателей.

Проблемы маркетинга – проблема, которая возникает перед продавцом в условиях доминирования рынка покупателей.